Настройка рекламы Google в Минске
Поисковая реклама в Google все больше набирает популярность. Размещаемые в Adwords объявления приобретают ключевой характер, позволяя увеличить количество потенциальных клиентов и повысить темпы продаж.
Эффективная настройка рекламной кампании дает возможность сформировать точный портрет целевой аудитории, составить привлекательное предложение и превратить обычных пользователей сети в постоянных покупателей. При этом оплата будет взиматься за переходы или просмотры — в зависимости от того, что конкретно нужно вебмастерам.
Контекстная реклама: плюсы и минусы
Настройка обычно выполняется за несколько шагов. При условии предварительной подготовки техническая часть процесса занимает менее часа и не требует наличия специфических знаний и навыков.
Первым шагом становится создание аккаунта. Вебмастеру нужно перейти на сайт adwords.google.com, пройти регистрацию и залогиниться, используя личные данные. Следующим действием станет непосредственно создание кампании. Здесь потребуется определить подходящие параметры, выбрав тип рекламной кампании (РК):
- поисковая сеть, непосредственно поиск в Google, включающий в себя все собственные сервисы, а также всех поисковых партнеров;
- контекстно-медийная сеть (КМС), реализация РК охватывающей активных пользователей по взаимным интересам на сайтах-участниках партнёрской сети Google;
- торговая, прекрасно подходит для продвижения товаров розничной торговли;
- видео, уникальное размещение видеороликов на крупнейшем ресурсе Youtube и других порталах;
- универсальная компания для приложений, данный тип рекомендован для популяризации приложений с целью максимизации количеств скачиваний и установок.
После того, как был определён тип, необходимо присвоить название для рекламной кампании, указать геотаргетинг (населенный пункт, страна или весь мир) и язык. При желании можно установить дополнительные параметры (от формирования портрета целевой аудитории до выбора устройств, на которые будет распространяться кампания).
Далее понадобится указать ежедневный бюджет, выбрать способ показа (стандартный вариант предполагает равномерное распределение бюджета, ускоренный обеспечивает списание денег за краткий промежуток времени для максимально быстрого выполнения поставленных целей). Параметр «Назначение ставки» позволяет выбрать, на что именно пойдут финансы — на оплату переходов или просмотров. Ценность этих действий неравнозначна, поэтому к выбору стоит подойти осознанно.
Для повышения эффективности рекламы в Google нужно составить перечень продвигаемых страниц и структурировать их. К каждому товару или услуге можно привязать группу объявлений. Это поможет выявить самые эффективные варианты и в будущем отдать им предпочтение. При составлении объявлений нужно учитывать интересы ЦА. Понимать, что они хотят увидеть или получить, вводя в поиск Google определенный запрос.
Правильным шагом станет заполнение полей в графе «Расширение объявлений». Здесь можно прописать дополнительные ссылки, добавить информацию об организации, указать контакты и прочую информацию. Все это позволит существенно увеличить CTR — процентный показатель перехода на ваш сайт относительно показа рекламного объявления, рассчитывается на основании простой формулы:
Полезна ли реклама в google?
Безусловно. Присутствие сайта в специальных блоках на первой странице выдачи значительно повышает посещаемость ресурса, способствует формированию первичной базы клиентов, позволяет обойти прямых конкурентов в плане продаж конкретной продукции.
Интеграция Вашего ресурса с аналитикой Google, позволяет накапливать статистические данные, с помощью которым можно отслеживать эффективность рекламной кампании, производить корректировку с максимальной точностью, позволяющей в будущем сэкономить бюджет, выделенный под кампанию.
При этом, реклама в Google отличается гибкостью. Внести исправления в текст объявления или понизить стоимость клика можно моментально. Достаточно зайти в личный кабинет и изменить настройки рекламной кампании.