Настройка контекстной рекламы
Привлечение покупателей с помощью контекстной рекламы — это эффективный метод продажи товаров и услуг. Этот вариант подходит вебмастерам, не желающим ждать эффекта от поисковой оптимизации, но планирующим быстро найти клиентов, заинтересованных в приобретении продукции.
Контекстная реклама требует определенных финансовых вложений. Каждый переход имеет фиксированную стоимость. Но при грамотной настройке рекламной кампании затраты быстро окупаются. Привлечение заинтересованного покупателя — это уже половина продажи. Дальше дело только за качеством контента, привлекательностью ценовой политики и убедительностью менеджеров организации.
Реклама в интернете направлена на конкретную аудиторию, за счет чего объявления воспринимаются положительно и настраивают пользователей на действия. Рекламные материалы показываются избирательно. На основании поисковых запросов, вводимых посетителями в выдачах Яндекс и Google.
Контекстная реклама имеет узкую направленность. Люди, интересующиеся ремонтом холодильников в Минске, регулярно видят объявления частных мастеров и профильных организаций. Поклонники литературы получают ненавязчивые приглашения зайти в интернет магазины печатной продукции.
Настройка контекстной рекламы от Белтехсофт
Запуск рекламной кампании в интернете проводится для привлечения клиентов и покупателей. С целью предотвращения бесцельного расходования средств, настройка контекстной рекламы должна выполняться маркетологами. В ином случае не избежать низкой окупаемости вложенных средств, отсутствия целевых посетителей и, как следствие, заказов. Поможем избежать совершения типичных ошибок, внесем корректировки в существующие кампании, снизим стоимость привлечения клиента и укажем конкретные точки роста.
При настройке контекстной рекламы важна не столько скорость, сколько качество. Спешка и низкая квалификация неминуемо приведут к повышенной цене кликов. Привлеченные лиды окажутся слишком дорогими и невыгодными. Наш контекстолог выполнит оперативный анализ и подскажет, как правильно действовать в рамках конкретного бюджета.
Стоимость настройки контекстной рекламы
Рекламная система | Кампании | Запросы | Цена за настройку |
---|---|---|---|
Google Adwords | Поисковая кампания + КМС | до 50 запросов | 100 BYN |
Яндекс Директ | Поисковая кампания + РСЯ | до 50 запросов | 100 BYN |
*Цена указана с НДС |
Комплексная настройка Яндекс Директ и тщательно разработанная рекламная кампания позволяет повысить продажи и число заказов. Настройка Яндекс Директ проводится опытными контекстологами Белтехсофт. В частности, мы постоянно отслеживаем новшества и всегда остаемся в тренде последних изменений. Кроме того, предлагаем действенные механизмы и инструменты, которые работают. В обязательном порядке детально прорабатываем назначение ставок и комплексную стратегию.
Рекламная кампания Яндекс представлена в действенных форматах: медийные баннеры, контекстные объявления, прочие варианты. Наша задача — оказать услуги по настройке рекламы, которая окупится. С возможностью полного контроля размещения и привлечения целевых групп. Такого рода инструмент показывает информационные объявления только целевой аудитории.
Настройка Гугл Адвордс является востребованной услугой среди многочисленных заказчиков. Причина в том, что поисковая система Google в Беларуси занимает уверенное первое место (70% в 2019 году). В связи с этим, проведение рекламной кампании в AdWords оперативно привлекает новых клиентов и повышает узнаваемость бренда. Настройка Гугл Адвордс в комнапии Белтехсофт позволяет увеличить охват целевой аудитории, повысить посещаемость сайта, привести лидов, конвертируемых в покупателей и клиентов, а также достоверно спланировать рекламный бюджет.
Рекламная система | Кампании | 1 месяц | Комиссия за ведение |
---|---|---|---|
Google Adwords | Поисковая кампания + КМС | Бесплатно | 5% - 10% от рекламного бюджета |
Яндекс Директ | Поисковая кампания + РСЯ | Бесплатно |
Рекламная система | Минимальная сумма пополнения | Комиссия | |
---|---|---|---|
Google Adwords | 100 BYN + 20% НДС | 5% | |
Яндекс Директ | 100 BYN + 20% НДС | 0% |
Ведение рекламной кампании в интернете можно организовать самостоятельно либо с привлечением сторонних контекстологов. В первом случае мы осуществим оперативное пополнения Гугл Адвордс аккаунта. Во втором — окажем комплексную помощь по профильным вопросам. Наши маркетологи проведут анализ, спланируют грамотную стратегию привлечения клиентов, после чего выполнят настройку и пополнят аккаунт на требуемую сумму. В момент запущенной рекламной кампании в Google важно, чтобы из-за отсутствующих средств не прекратилось отображение настроенных объявлений. Поможем зафиксировать дедлайны и не упустить ключевые моменты.
Компания Белтехсофт при оплате Яндекс Директ работает с минимальными бюджетами. Минимальный размер зачислений средств на рекламу в интернете окажется доступным, в том числе относительно небольшим предпринимателям. С нашей помощью пополнение аккаунтов в Yandex Direct стало комфортным. По запросу выполним анализ и настроим параметры с целью разработки и запуска рекламной кампании в популярной российской контекстно-медийной сети. Юридическим лицам предлагается оплата в безналичной форме расчета.
Для оплаты Гугл Адвордс и Яндекс Директ рекомендуем воспользоваться услугами Белтехсофт. Это низкий процент комиссии, индивидуальной подход и комфортные условия сотрудничества. Выполним точный расчет бюджета и укажем конкретные суммы для пополнения аккаунтов.
Только эффективные кампании от Белтехсофт
Реклама в интернете по ряду параметров стала опережать традиционные каналы распространения информации. Поэтому большая часть субъектов хозяйствования различной формы собственности заводит аккаунты в Google и Yandex для последующей публикации рекламных объявлений. В личных кабинетах при создании новой кампании можно выполнить настройку, учитывающую воздействие на конкретную целевую аудиторию. Использование рекламных средств подобного формата — гибкий и эффективный инструмент.
Маркетологи компании Белтехсофт окажут профильную услугу по настройке контекстной рекламы «под ключ». Это означает проведение предварительного анализа, проектирование структуры аккаунта, выполнение требуемых действий для создания рекламных объявлений, аналитическую работу с предоставлением отчетов. Расходуйте бюджет на рекламу грамотно, обращайтесь к профессионалам!
Типы контекстной рекламы
В зависимости от особенностей размещения контекстная реклама делится на две разновидности — поисковую и тематическую. Первый тип демонстрируется в специальном блоке выдачи поисковых систем. То есть помимо органических результатов по запросу система показывает объявления рекламируемых сайтов той же тематики. Такие предложения располагаются сверху, справа или снизу от стандартной выдачи.
Тематическая реклама работает иначе. Ее размещают на сайтах в рамках партнерской программы. При этом характер объявлений не всегда соответствует направленности ресурса. То есть на портале автомобильной тематики могут присутствовать ссылки на студию дизайна интерьера или на салон красоты. Блоки с изменяемой рекламой содержат много рекламных предложений, актуальность которых определяется системой на основании предпочтений конкретных пользователей.
Часто контекстная реклама такого вида используется в мобильных приложениях. Для дополнительного охвата аудитории, предпочитающей пользоваться портативными устройствами и совершать покупки с помощью смартфонов и подобных гаджетов. Вниманию пользователей предлагается текстовая и графическая, но постепенно популярность набирают видеоролики.
Контекстная реклама: плюсы и минусы
Контекстную рекламу сравнивают с SEO продвижением. Такой подход позволяет выделить достоинства кампании и оценить целесообразность использования этого метода популяризации сайта.
Четкая направленность. Получить отдельное место в выдаче можно по любому запросу, будь то оптовая продажа бытовой техники или поштучная реализации наборов для бритья. Главное — задать запрос. Далее останется лишь ждать посетителей.
Подробные настройки. Вебмастера сами составляют текст объявления, выбирают регион проживания клиентов и прочие опции, указывают ссылки для перехода, устанавливают стоимость клика. При необходимости параметры можно менять. Без каких-либо ограничений.
Плата за результат. При соответствующих настройках деньги списываются не за показ объявления, а за целенаправленный переход пользователя на продвигаемый сайт. Потенциальные клиенты увидят выгоды сотрудничества с компанией даже при слабой оптимизации ресурса. Но главный плюс решения — это моментальный результат. Если создать сайт поработать над юзабилити, а затем правильно составить перечень запросов и грамотно настроить контекстную рекламу, то клиенты начнут оформлять заказы уже в первый день размещения целевых объявлений.
Здесь также актуален метод сравнения с поисковым продвижением. Реклама в интернете дает кратковременный эффект. Люди будут приходить и покупать. Но только до тех пор, пока рекламная кампания активна. За короткое время можно получить двойную или тройную прибыль. Однако за каждый клик придется платить.
При условии повышения конкуренции стоимость перехода постепенно будет расти. В случаях, когда продвигаемые запросы популярны, а реклама ориентирована на жителей крупных населенных пунктов. Еще одним минусом считается сложность настройки планируемой кампании. Конечно, можно согласиться с опциями по умолчанию, но это невыгодно. С точки зрения экономии бюджета дешевле нанять маркетолога, который подготовит проект и запустит контекстную рекламу.
С одним поспорить нельзя. Контекстная реклама приносит сиюминутную прибыль, а потому часто используется на начальном этапе SEO продвижения, а также в случаях, когда нужно быстро повысить темпы продаж или заявить о выходе фирмы на соответствующий рынок.