SEO-аудит сайта

Проводим внутренний и внешний аудит сайта, чтобы найти зоны для последующего роста, привлечения новых клиентов. Определим ошибки, тормозящие развитие, и оперативно устраним их.

SEO-аудит сайта включает в себя проведение тщательного анализа на предмет технических ошибок, а также проверку соответствия официальным требованиям поисковых систем. Комплекс мер направлен на обнаружение сбоев и нарушений, препятствующих динамичному развитию проекта, привлечению новых клиентов. Например, некоторые web-разработчики по-прежнему прибегают к использованию инструментов «черного SEO», что становится причиной бана сайта. Аудит позволит решить эту проблему.

SEO-стратегия основывается на результатах комплексной проверки. Она считается чем-то вроде отправной точки. Проведение проверки и всестороннего тестирования актуально, даже если сайт ранее не развивался. Новые проекты также способны попадать под ограничения. Поэтому перед началом поисковой оптимизации лучше сделать аудит, чтобы избежать лишних расходов на дополнительное продвижение.

Когда возникает необходимость в SEO-аудите сайта?

Существует 2 основных сценария, при которых владельцу бизнеса следует обратиться к специалистам для проведения проверки сайта на предмет его соответствия требованиям поисковых систем.

Сайт находится на этапе разработки или только недавно состоялся его запуск

Web-разработчики в ходе создания нового сайта далеко не всегда заботятся о правильной реализации всех компонентов SEO-продвижения и официальных рекомендаций поисковых систем. Если заказчик плохо разбирается в тонкостях раскрутки, разработчики реализуют визуальное соответствие проекта поставленному ТЗ. На первый план выходит реализация функционала и работа дизайнеров.

Однако зачем тратиться на создание красивого, удобного и быстро работающего сайта, если пользователи все равно не зайдут на него, из-за слабых позиций в поисковой выдаче? Поэтому перед принятием работы, закажите SEO-аудит сайта у независимой компании. Желательно сделать это предварительно. Подобная подстраховка станет гарантией того, что web-разработчики учтут все факторы, влияющие на продвижение. Когда проверка будет успешно завершена, можно перейти к продвижению.

Сайт продвигала SEO-компания, но результата нет

Начните с проведения комплексного SEO-аудита сайта. Уровень профессионализма и навыков предыдущей компании невозможно оценить постфактум. Поэтому необходимо провести тщательную проверку, чтобы обнаружить ошибки, если они есть, до того момента, как это сделают роботы поисковых систем. Возможно, проблемы с ранжированием связаны с отсутствием единой стратегии продвижения.

Что входит в услугу SEO-аудита?

Условно весь комплекс мер можно разделить на 3 основные группы. Каждая из них по-своему важна. Компания «Белтехсофт» выполнит SEO-аудит онлайн в соответствии с последними требованиями поисковых систем.

Анализ области

В детальном изучении нуждается не только сайт, но и бизнес-ниша. Поэтому развитие проекта начинается со знакомства с конкурентами. Невозможно создать уникальное торговое предложение и выделить конкурентные преимущества товара или услуги, если не знаешь, что предлагают оппоненты. На основе результатов анализа ниши бизнеса составляется последующая стратегия развития.

Внешний аудит

Предполагает принятие комплекса мер по оценке текущей ссылочной массы, истории накопления ссылок, качества доноров. В ходе внешнего аудита специалисты «Белтехсофт» проведут анализ анкор листа, а также других важных факторов, оказывающих влияние на качество внешнего аудита. От грамотности реализации стратегии будет зависеть вероятность попадания под санкции поисковых систем.

Если вы хотите избежать бана, тогда не стоит пытаться сделать бесплатный SEO-аудит сайта. Отсутствие квалификации web-специалиста приведет к санкциям, которые снять в дальнейшем будет очень непросто. Если своевременно не обратиться к профессионалам, придется едва ли не вдвое увеличивать бюджет на продвижение.

Внутренний аудит

Проведение этого процесса включает следующие факторы:

  • разработку структуры сайта: категории, разделы и рубрики;
  • оценку показателей индексации;
  • создание мета-данных – Title и Description;
  • проверку релевантности и уникальности текстов, контент должен быть структурированным;
  • создание служебных файлов и папок.

Каждый из перечисленных факторов влияет на ранжирование сайта в выдаче, поэтому пренебрегать рассмотренными параметрами нельзя. Не забывайте, что требования поисковиков постоянно меняются. Поэтому и сайт нуждается в регулярных обновлениях.

Мы предлагаем

В ходе аудита мы:

  • находим недоработки и проблемные факторы;
  • устраняем технические ошибки;
  • улучшаем ранжирование сайта;
  • обновляем параметры, которые устарели;
  • предоставляем заказчику детальный отчет о проделанной работе.

Клиент сможет контролировать процесс выполнения поставленных задач в удобной системе. Мы гарантируем результат.

Сколько стоит SEO-аудит сайта?

После проведения всех проверок клиенту отправляется файл с подробными инструкциями и описанием обнаруженных проблем, ошибок. Web-специалисты пообщаются с заказчиком лично, чтобы ответить на дополнительные вопросы. Стоимость SEO-аудита продвижения сайта оговаривается предварительно. На цену влияет: ниша, количество страниц и возраст проекта.